MAN TGS 41.400 8X4 BB-WW Самосвал с кузовом Meiller Kipper 19 m3

MAN TGS 41.400 8X4 BB-WW Самосвал с кузовом Meiller Kipper 19 m3



Самосвалы Мейлер Киппер на шасси МАН служат для грузовых перевозок сыпучих материалов. MAN TGS 41.400 8X4 BB-WW самосвал с кузовом MEILLER KIPPER 19 M3 имеет тоннажность двадцать восемь тонн и вместимость девятнадцать кубических метров. Он оснащается фиксированными боковыми бортами, защитным козырьком над гидроцилиндром, приваренным загрузочным фартуком, передним наклонным бортом, откидной боковой защитой, сдвижным тентом, раскладной лестницей, задней противоподкатной защитой, механизмом отбора мощности и стальным бампером.
Кузов Meiller с задней разгрузкой “Classic”

Размеры кузова: 5,70 x 2,30 x 1,50 м
Объем: 19 m³
Толщина днища: 8 mm VS 100 (400 HB)
Толщина боковых стенок: 6 mm QSTE 690
Вес: 5550 кг

Вкл. горизонтально разделенный задний борт: верхняя часть борта высоко подвешенная, нижняя часть выполняет функцию ссыпного желоба во время опрокидывания кузова
Вкл. Лестницу для подъема в кузов с левой стороны
Вкл. систему обогрева кузова
Вкл. Крюки для крепления тента
Вкл. Сматывающийся тент
Вкл. Запасное колесо у передней стенки
Вкл. боковую противоподкатную защиту
Вкл. Держатель для противоподкатных башмаков
Вкл. брызговики
Вкл. сигнальную лампу поднятия кузова
Вкл. Монтаж и окраску.

Описание стандартного оборудования

Описание варианта — TGS 41.400 8X4 BB-WW
Номер базового а/м — L39WGG01
Норма токсичности ОГ — EUR04
Тип автомобиля — Самосвал с трёхсторонней разгрузкой
Кабина — М — кабина средней длины
Колёсная база  - 2505 mm
Свес — 800 mm
Установка рулевого управления – Слева

Разрешённые массы и осевые нагрузки
 

  Официально разрешённые Технически допустимые значения
Полная масса шасса (тягача) 32000 кг 41000 кг
Полная масса автопоезда 40000 кг 44000 кг
Передняя ось 7500 кг 8000 кг
Передняя ось 2 7500 кг 8000 кг
Задний мост 9500 кг 13000 кг
Задний мост 2 9500 кг 13000 кг

 

Двигатель/охлаждение/сцепление
  • Двигатель D2066LF70 — 400 л.с. / 294 кВт, Евро-4 SCR / 1900 Нм, Common-Rail, OBD+NOx-S, без снижения крутящего момента, требуется разрешение в виде исключения
  • Жидкостный радиатор и интеркулер, температура окружающего воздуха до 35°. удлиненные
  • Вентилятор с вязкостной муфтой
  • Номер двигателя дополнительно на картере коленчатого вала
  • Управления двигателем EDC
  • Топливный фильтр
  • Дополнительный топливный фильтр SEPAR. обогреваемый, с водоотделителем
  • Обогрев топливного фильтра
  • 1-цилиндровый воздушный компрессор 360 куб. см
  • Моторный тормоз (EVB)
  • Электрофакельное устройство облегчения холодного пуска
  • Однодисковое сцепление MFZ 430
  • Решетка радиатора для защиты от камней
  • Электронный ограничитель скорости. 89 км/ч + 1 км/ч допуска
  • Круиз-контроль
  • Меры по снижению уровня шума, 80 дБ, (92/97EWG)
  • Подтверждение данных для выдачи польского транзитного знака на вывоз в страны, не входящие в ЕС
  • Система впуска, направлена вверх, с фильтром-осушителем
  • Патрон воздушного фильтра с предохранительным элементом для тяжелых условий
Система впуска, система выпуска ОГ
  • Выхлопная труба направлена вверх
  • Отвод для вертикальной выхлопной трубы

 

Коробка передач (КП)
  • Коробка передач ZF 16 S 252 OD
Механизмы отбора мощности
  • Механизм отбора мощности NH/1C, без фланца, f=0,91/1,09, справа сбоку, горизонт.
Топливный бак
  • Топливный бак, 300 л справа и 35 л AdBlue
  • Установка топливного бака
  • Защитная пластина днища 1-го топливного бака
  • Сетчатый фильтр топливного бака
  • Крышка топливного бака с замком -1 шт., невентилируемая
  • Крышка бака AdBlue с замком -1 шт.
Рулевое управление
  • Установка рулевого управления слева
  • Регулируемое по высоте и наклону рулевое колесо
  • Замок вала рулевого колеса
  • Резервный насос рулевого управления
Рама
  • Колёсная база 1795+2505+1400 мм
  • Задний свес 800 мм
  • Задний противоподкатный брус, круглый
  • Без переднего противоподкатного бруса
  • Без бокового защитного устройства
  • Стальной бампер (из 3-х частей)
  • Поперечная балка для тягово-сцепного устройства
  • Кронштейны для монтажа надстройки (с винтовым креплением)
Прицепные и седельно-сцепные устройства
  • Буксирное устройство Ringfeder 6451
Тормозная система
  • Ширина тормозных колодок задней оси 220 мм Антиблокировочная система (ABS)
  • Барабанные тормоза передней оси
  • Барабанные тормоза задней оси
  • Без тормозного разъема на конце рамы Осушитель воздуха с подогревом
Кабина снаружи
  • Кабина М, ширина 2240 мм, длина 1880 мм
  • Без ящика для вещей
  • Замок капота открывается изнутри

 

  • Подсветка проёмов дверей водителя и пассажира
  • Пружинная подвеска для кабины ‘М’
  • Центральный замок
  • Ветровое стекло тонированное многослойное
  • Стекла дверей, тонированные
  • Задняя стенка кабины без окон
  • Боковые окна, тонированные, за стойкой В
  • Механический подъёмный люк
  • Зеркало для обзора бордюров справа
  • Переднее зеркало для ЕС, сторона пассажира
  • Зеркала заднего вида с подогревом и электрорегулировкой, панорамное зеркало с подогревом
  • Кронштейны зеркал для надстройки шириной 2500-2600 мм
Кабина внутри
  • Уменьшение грязерассеивания
  • Обивка сидений, стандартная
  • Комфортное сиденье водителя с пневматической амортизацией
  • Статическое сиденье пассажира с продольной регулировкой и регулировкой спинки
  • Внутренняя моющаяся обивка двери
  • Без кондиционера
  • Без изоляции кабины NORDIC (от холода), для кабин M.L и LX
  • Противопылевой и антиаллергенный фильтр
  • Фонарь для чтения, для водителя
  • Без матраца для нижнего спального места
  • Без матраца для верхнего спального места
  • Без спального места для кабины М, С, DK
  • Без поперечной шторки
  • Без шторок по периметру для кабин С,М
  • Индикатор ремня безопасности водителя
  • Электростеклоподъемники в дверях водителя и пассажира
  • Солнцезащитная шторка лобового стекла, с ручным приводом
  • Поручни, левый и правый (на правой стойке ’В’) Поручни, левый и правый (на левой стойке ‘А’)
  • Без мусорного контейнера между сиденьями
  • Без термоящика
  • Таблички на английском
  • Пластиковое покрытие пола и над двигательного туннеля
Приборы индикации
  • Комбинация приборов, км/ч, ’Base-Line’
  • Цифровой тахограф, изделие фирмы CONTI
  • Калибровка тахографа
  • MAN Tronic (бортовой компьютер)
  • Язык 1 ‘Русский’для дисплея в комбинации приборов
  • Язык 2 ‘Немецкий’ для дисплея в комбинации приборов
  • Индикация рабочих данных в комбинации приборов
  • Указатель давления наддува
Освещение
  • Корректор фар
  • Галогенная сдвоенная фара Н7 для правостороннего движения
  • Защитные решетки для фар
  • Защитные решетки для задних фонарей
  • Стояночные фонари
  • Боковые габаритные фонари
  • Выключатель и проводка освещения грузового отсека
Магнитолы
  • Магнитола MAN BasicLine 24 В
Электрооборудование
  • Двухтональный звуковой сигнал, электрический Без розетки 24 В на конце рамы
  • Главный выключатель АКБ, механический АКБ 12 В, 175А-Ч, 2 шт.
  • Отсек АКБ до 175 А ч
  • Указание по обслуживанию для батарей ‘необслуживаемая’
  • Генератор, трехфазный ток 28 В 120А 3360 Вт
Для тяжелых условий эксплуатации
  • Кожух для защиты интеркулера от холода
Прочее
  • Руководство по эксплуатации на русском языке
  • Антифриз, до -37 градусов
  • 1 огнетушитель 2 кг, много языков (английский/ немецкий/голландский)
  • Брызговики передние
  • Защитное покрытие между задними полукрыльями, для транспортировки
  • Пластиковое заднее крыло (два полукрыла без верхних секций и уменьшения грязерассеивания)
  • Пластиковое крыло, из 3 частей, для второй передней оси
  • Аптечка, отдельн.
  • Знак аварийной остановки, отдельно
  • Мигающий сигнальный фонарь, комплектация ЗИП.
  • Домкрат 25 т
  • 1 противооткатный упор
  • 2-й противооткатный упор
  • Колпак колеса, передний
Специфика эксплуатации и страны
  • Общее параметрирование механизма отбора мощности
  • Регионы эксплуатации — северные страны и Восточная Европа
  • Комплектация для правостороннего движения
Варианты разрешённой полной массы и прочее
  • Заказ надстройки через сбытовую дочернюю фирму

 


Open chat
Напишите нам в WhatsApp